Здравствуйте. У нас произошла аналогичная ситуация. Купили тур на 21 день на Хайнань, 26 октября пришло сообщение о том, что вылет отменен, было предложено перебронироваться или забрать деньги. Не теряя времени мы сообщили своему менеджеру Ирине Дашевской о том, что мы готовы вылететь из Красноярска. Ирина сработала оперативно, чего не скажешь о тур-операторе. Там сидят замороженные клуши, но это другой вопрос. На протяжение всего тура, Дашевская Ирина постоянно была с нами на связи, закидывала письмами представителей Русь Тура, своевременно готовила пакет документов. Спасибо огромное этой замечательной и ответственной девушке за то, что у нас не сорвался долгожданный отпуск! Много лет летаем с Банком, проблемы стали чаще, почти каждую поездку, но никогда мы не осталась в проигрыше или брошены. За любой свой недостаток Банк всегда отвечает и предоставляет компенсацию в той или иной форме (ужины, экскурсии, перебронь отеля на отель выше категории и т.д). Если не с Банком Горящих туров, то только самостоятельно.
Уважаемая Лилия!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Команду “Банка Горящих Туров” объединяет любовь и преданность своему делу, желание сделать сервис безупречным, а отдых наших клиентов незабываемым. Для нас высокие оценки клиентов это не только приятная обратная связь, но и большой стимул двигаться вперед и становиться только лучше.
С нетерпением ждём Вашего следующего обращения, чтобы предоставить Вам истинный сервис Банка.
Любезно остаюсь в Вашем полном распоряжении для любой дополнительной информации. С уважением, Анастасия Лукашевская, Руководитель отдела контроля качества